Vic испания достопримечательности. Заказ экскурсий Online

Здравствуйте, дорогие работающие и отдыхающие туровчане!
Пришло время выполнить мое обещание рассказать о поездках нашей юбилейной тургруппы по Каталонии. Как всегда планировалось многое и как всегда не все осуществленное. Как озаглавила я свой предыдущий отзыв: «Отдыха всегда мало!». Это точно. Никогда не хватает времени,точнее дней. Народ мы подневольный и растягивать отпуск свой хотя бы на 15 дней возможности нет. Из вольного народа в нашей тургруппе были только двое: моя внучка двух лет от роду и моя же маман 80-ти лет. Опять же при наличии мелкого ребенка. кто-то из тургруппы должен был оставаться нянькой и поэтому все мы ездили в разные места и в разное время.Полным составом выезд состоялся только в Барселону. И так, с неё и начнем.В этот день планировалась поездка от ТО Пегас в города Рупит и Бесалу.Ехать должны были втроем:я,маман и мой супруг. Увы и однако,нас из отеля не забрали даже после неоднократных звонков гиду и полуторачасового ожидания. Причиной оказался косяк гида,которая указала не то место встречи с автобусом,а посему деньги за неудавшуюся экскурсию она вернула в тот же день в полдень. Вернула очень оригинально,т.е. не нам в руки(мы-то в это время отсутствовали),а просто оставив на ресепшене. Хорошо,что догадалась кинуть мне смс вечерком об этом своем действии. А мы,не долго печалясь неслучившейся поездке,собрали весь народ (8 человек) в кучу,рванули своим ходом в Барселону. Станция от нашего отеля Golden Tauras находится в шаговой 10-тиминутной доступности. Без проблем отоварились билетиками по 4,90 евров,пробили их в автомате и поехали. Три года назад я в Барселоне была на большой обзорке от компании Бас Плана из Салоу. Конечно многое увидела,но не успела даже ничего ощутить и прочувствовать,т.к. свободного времени было впритык. Больше никто из моих ранее вообще там не был,как в прочем и в Испании.Поэтому решено было отправить всех кататься на бас туристиках,дабы они могли все хоть краем глаза увидеть. Да и при них был ребенок,с которым пешком и на общественном транспорте не наездишься. Эта тургруппа прокаталась по всем трем маршрутам данной компании и самостоятельно в районе 17-ти частов уже отбыла обратно в «нашу» Пинеду дель Мар.Все,что я от них добилась-это сухое «понравилось». Больше всего понравилось нашей прабабушке.Маман – любительница экскурсий и все везде «берет» с жадностью. Я же и муж решили гулять пёхом по Рамбле и близлежащим улочкам. Маршрут мало чем отличался от большинства ранее описанных многими туровчанами путями и точками гуляния. Разве что мы шли по Рамбле вовсе не прямо,а многократно пересекая её в разных точках и наш путь был похож на серпантин. Насладились практически всем готическим кварталом, потом изучили ассортимент знаменитого рынка,а потом....ушли за рынок и направлялись в сторону моря опять же петляя неединожды по далеко уже не туристическим улицам,где,увы и грязновато и попахивает,и вечером точно небезопасно. Но именно такие прогулки по трущобам и обожает мой супруг,который нырял в дебри Гаваны один,даже не зная тогда испанского языка. В Гаване перед прогулкой я лишала его практически всей наличности,оставив только телефон и копию паспорта)))) Здесь же мы ходили вдвоем,сумка у меня поперек на пузе. В этой части Барселоны выявились еще большие недостатки для нашего брата туриста. Абсолютное отсутствие лавочек,где можно присесть и отдохнуть, практически нет даже захудалых магазинчиков,чтобы купить попить. Да и кафе-то ни разу не попалось. В общем нормальный такой район для небогатых. На фиг им пить и отдыхать? Зашли мы в подъезд жилого, снаружи красивого старого дома. Мамаааа,такого кошмара я не видела нигде! Ни в домах с коммунлками в Питере, ни в «нищей» Гаване. Узкая приузкая лестница с высокими ступеньками со стенами цвета облупившегося хаки.Дом этажей семь.Лифта нет. С лестницы окно выходит в колодец 3м на 3м.Напротив лестничного окна находилось два окна с решетками:кухня и комната рядовой семьи местных жителей. Слов нет.Скажу одно: бедно,очень бедно.На кухне шустрила хозяйка,завидев нас,поздоровалась.Мы ответили.Спросили:это единственное ваше жилье?-Да.Работы нет.Большой кризис.И еще много нелестных слов о местном правительстве. Узнав,что мы из России выдала,что Путин-это сила,типа уважает. Мы извинились за то,что заглянули и удалились. В принципе,ничего другого я увидеть и не ожидала. Везде есть непарадные стороны жизни. Но все-таки...думалось,что Испания-це Европа и там живут получше нашего. Ошиблась. Получше,да не все(((Гуляем дальше через памятник Колумбу теперь в другую сторону от моря и опять же не по Рамбле,а примерно параллельно. Вначале опять та же история с отсутствием лавочек,но как-то почище и повеселей. Дошли до какого-то рынка.Сиеста(((Нашли-таки,где купить фрэш и отдохнуть. Петляя вышли к триумфальной арке. Насмотрелись на людей разных стран,пережидая дождь с ними под этой самой аркой. После дождя опять дошли до пл.Каталонии и погуляли в сторону Сограды. Сил было уже мало.Поэтому использовали метро в обратную сторону и нырнули к электричкам.Обратный билетик купили до второй зоны,сэкономив 5 евро на двоих.Это так, просто из азарта и любопытства. Прокатило. Вывод мой в отношении Барсы таков (ловлю гнилые помидоры в свою сторону): больше я туда не хочу. Сумасшедшее столпотворение на центральных улицах народа,огромное колличество автотранспорта,шум.Разбросанность значимых мест. Для новичка непонятная схема общественного транспорта. Интересно было познакомиться,но в душу мне этот город не запал.Хотела прочувствовать,но получилось что-то иное.А парками нас не удивишь.Творчество Гауди тоже особого восторга во мне не вызвало как три года назад,так и сейчас. Супруг мой того же мнения,раскритиковал еще больше))). Еще дома я наметила 4 города,кроме Барселоны,для посещения: Вик,Жирона,Бесалу,Рупит. Сын мой рвался в Перпиньян и Каркасон,а еще больше рвался на виноградники Пьера Ришара с обязательным заездом в его жилище. Поэтому совет принял решение брать в аренду автомобиль,что и было сделано. Брали у местной рентакар с русскоговорящим персоналом.Их офис находится недалеко от станции в Пинеде.Сын выбрал какую-то АлфаРомео.Какую-то,потому что мне автомобили всегда были до фанаря,лишь бы ехали,поэтому точнее не скажу. Сначала сын и Ко поехали на юг Франции,откуда вернулись довольные и с десятком бутылок вина от Ришара.Писали,что звезда французского кино всегда по четвергам бывает в своих владениях и сам лично угощает вином для дегустации.Однако: «хозяина нет дома»-услышали наши туристы от управляющего. Но это не помешало им надегустироваться и купить вино. Стены Каркасонской крепости были исследованы полностью после этого и в результате,все довольны. На следующий день я с мужем и мамой+сынуля за рулем поехали по проложенному мною еще в Москве маршруту: БесалУ-Рупит-Вик. До Бесалу дорога беспроблемная,доехали где-то за час с небольшим. Чудесный старинный город. Веет средневековьем немного подреставрированным после гражданской войны. Про множество достопримечательностей я писать не буду,а то уж очень много всего. Все есть в Интернете и посмотрите фотографии.А так,не плохо бы там недельку пожить и все повнимательней оглядеть и просто погулять,любуясь на римский мост и его окресности.
В Рупит дорога тоже была хорошаяяяаааа-аа. Укачало! Крутой серпантин сильно нас измотал. Сынок еле выдержал,т.к.у него проблемы со зрением и все время напрягал глаза,очень устал.Муж вообще Очень раскис от извилистой дороги и по прибытии в Рупит просто рухнул едва выбравшись из машины.Только наша пенсионерка была бодра и чувствовала себя прекрасно.Вот тебе и дитя войны.Удивляюсь их выносливости. Если в Бесалу,идя от парковки мы просто рвались на штурм города,то с Рупитом вышло иначе.Сначала отдохнули и поели,а уж потом пошли. Очень хорошая парковка у въезда в эту деревеньку или город. Трудно определиться с понятиями. Жителей-то всего 300 с чем-то! Рядом река и на берегу под деревьями столы и скамейки,где можно устроить пикник,что мы и сделали. Также недалеко бесплатный туалет. Все чисто. Таким образом, мы немного окрепли и были готовы ко встрече с настоящим средневековым поселением,расположившемся на вершине скалы. Река Рупит делит городок на две части: средневековую и более современную. Соединяются они деревянным подвесным мостом(был на ремонте). Старая часть выстроена над рекой, на высоком склоне. По этим улицам с непривычки трудно ходить: то и дело приходится подниматься, а кое-где – буквально карабкаться по ступеням. Город уникальный и удивительный находится на территории вулканического природного парка Гарроча, выстроен на скальных ступенях, образованных застывшей лавой тысячи лет назад. Некоторые улицы не заасфальтированы или из булыжников, вместо дороги – застывшая лава. Крошечный каталонский городок словно затерялся во времени. О,как же мне там все понравилось! Эти каменные дома из булыжников, кривые и крутые улицы, цветы на камнях и балкончиках, живописнейшая речка с подвесным мостом и каскадом, горы нависающие над домиками.Просто чудесная сказка.Не зря мы мучились в пути.Удивляюсь местным жителям,как они ходят каждый день по своей деревне?Ведь ровной горизонтальной улицы нет ни одной!Или вверх идешь,поднимаешься по ступенькам, или вниз.Опять маман впереди паравоза шла и еще приговаривала: «Какие удобные ступеньки!Совсем не запыхалась». Мда.Надо начинать вести правильный образ жизни,как она.Не! Вот пойду на пенсию и тогда начну))))
Далее был г.Вик.Муж с ужасом ждал,что поедем опять по серпантину,но его страхи не сбылись.В сторону Вика шла широкая и вовсе не крутая дорога. Вик – это как районный центр у нас и как Жирона у них.Т.е. муниципалитет в составе провинции Барселона. Целью в Вике у нас был легендарный архитектурный памятник - Римский храм, который был возведен еще в начале II века на высокой части побережья реки Медер. Чем он интересе? Историей нахождения его,точнее обнаружения. Не смотря на то, что здание было построено еще в начале II века, обнаружили данный храм лишь только в 1882 году. Все дело в том, что на территории Римского храма в XI веке был построен замок де лос Монсада, при этом структура нового здания полностью покрывала древний храм.
И лишь в 1882 году, в то время когда рабочие начали сносить старый замок де лос Монсада, их ожидал приятный и крайне необычный сюрприз. Поскольку внутри замка, в прямом смысле данного слова, находился средневековый римский храм. При этом храм сохранился в удивительно прекрасном состоянии, а его уникальные колонны, оформленные капителями коринфского ордена, считаются ярким примером классической римской архитектуры. Вот это настоящая древность,ею прям пахнет,не смотря на то, что храм не раз реставрировали.Все равно дух истории остался. Недалеко от храма проходит еще одна достопримечательность города - уникальные крепостные стены, возведенные в XIV веке, недалеко Собор Апостола Петра,который был освещен в 925г. и Епископальный Музей, в котором представлена редкая и обширная коллекция предметов искусства романского стиля в Европе. Музей соседствует с Собором и располагается в современном здании. Сам собор был пристроен к сохранившейся римской башне,которая теперь служит колокольней. Кроме того, этот город известен на всю Каталонию своими потрясающими колбасным изделиям. Именно виковскую колбаску мы привезли в Москву. Сам город Вик большой и современный,чем-то напоминает Барселону,но нет толп народа и гула машин. Парковку нашли в самом центре города подземную. Мест свободных полно. С этой парковкой у нас вышел небольшой и веселый казус.Заехали-то и встали легко,взяв талончик в автомате.А вот выехать с нее оказалось непросто!Сын пихал около шлагбаума в автомат талончик. Он его «жевал» и выплевывал,не поднимая шлагбаум.Никакого экранчика с циферками,сколько мы должны нет.Отверстий для оплаты тоже.Только щель для талона. Муж с сыном пошли искать,где платить.Через скольк0-то минут сына прибежал и взял мою карту Визу для оплаты,типа нашли автомат,но наличку не берет. Через еще сколько-то минут опять прибегает,красный,как рак с воплями «Все пропало!». Автомат съел мою карту и не отдает! Воскресенье. Я наизусть помню только телефон операционистки по юр.лицам в банке.Ясно,что она не работает. Сын убежал.Сижу себя успокаиваю,что никуда мои «миллионы» не пропадут. В это время за нами уже выстроилась очередь из желающих выехать с парковки машин.Сигналят нам.А в машине только я и маман.У меня истерический смех,у водителей сдают нервы,машут руками и кричат все на каталанском. Мы сползаем пониже на своих сидениях,чтобы стало понятно,что водителя нет дома)))) Фух! Пришли наши мужички.Облаянные водителями из создавшейся пробки(и откуда они только взялись?) мы еле отпятились назад,пропуская торопящиеся машины. Сын вручил мою родненькую карту мне в руки со словами «дай пять евро,а то у него нет сдачи».У кого? У автомата? Оказывается: лишившись надежд и терпения мой муженек решил вопрос чисто по-русски,т.е.со всей дури долбанул и пнул нерадивый автомат,который,как оказалось,был вделан в будку побольше.И вот после таких потрясений автомат запищал.Тогда из малюсенького оконца будки сверху высунулась заспанная голова местного кассира. Сиеста,блин! Оказывается есть кассир,который серьезно спал, который должен был принимать оплату наличкой. Кое как с ним объяснились.Он поковырял автомат и вытащил мою карту. Принял оплату пять евро и наконец-то мы смогли выехать из-под земли. Вот так мы попрощались с приятным,красивым и интересным городом Вик.
Очень боюсь утомить вас,дорогие читатели,поэтому буду закругляться. Позже часть нашей группы съездила на Монсератт и на Рыцарский турнир, а я с супругом съездили в Хирону,она же Жирона. Очень разозлилась на нас кассирша электричктна, когда спросили два билета именно в Хирону. Прям-таки завопила «Но испаньёль! Жирона эс корректо!». Похоже,после своего референдума каталанцы стали более нетерпимы к испанскому языку. Билетики туда-сюда стоили по 9,25 евро. Жирона нам очень понравилась,особенно виды с крепостных стен. Только вот река там совсем пересохла,но под эйфелевским мостом вода еще была,хоть и очень мутная. А домики на набережной оказались не совсем такими яркими,как я ожидала,насмотревшись фотографий на нашем сайте. Фотоальбом по Жироне у меня на страничке.Добро пожаловать к просмотру,кто не видел.
Вот так мы проводили время вне отеля. У всех остались приятные воспоминания и об отеле и о интереснейшей и красивой Каталонии.

Вчера мы прилетели из Москвы в Барселону и вторую половину дня потратили на то, чтобы забрать в аэропорту арендованный автомобиль, доехать до и заселиться в апартаменты. На пляж, на рекогносцировку выбрались уже после захода солнца, убедившись, что "пятнадцать минут от отеля пешком", в общем-то, не очень сильно отличается от реальности, ну действительно, где пятнадцать, там и тридцать, какая разница, тем более что НА пляж все время под горку, а вот обратно все время НА горку, так что и там "НА" и там:).

Так вот, на следующий день мы отправились в Вик. Расположен он на расстоянии 71 километр от Барселоны на север, и примерно 80 километров от Льорет-де-Мара.

Навигатор привел нас на стоянку около какого-то крупного магазина, бесплатную, за что ему большое спасибо.
До центра Вика отсюда минут двадцать, примерно как до пляжа Льорет-де-Мара:), ходьбы по высокому пешеходному мосту из железных конструкций через железнодорожные пути, а дальше через современную часть города.

Наконец, мы в историческом центре, который, кстати, включен в семерку "Чудес Каталонии".
Город образовался на месте древнего романского поселения в IX веке.

Кафедральный собор Вика, Catedral de Sant Pere Apostol de Vic.

Он расположен на небольшой площади, со всех сторон окруженной старинными зданиями, которая называется Площадь Аббата Оливы.

Прямо тут же, посередине площади, напротив входа в Собор, между плитами мостовой выложена карта города Вик.

Колокольня Собора. Левее расположен епископальный музей Вика, Museu Episcopal de Vic.

Памятник Аббату Оливе, графу Берги и Рипольеса, настоятелю монастырей Санта-Мария-де-Риполь и Сан-Мигель-де-Кюкса, занимавшему пост епископа города Вик.
Установлен в 2002 году.

А так оформлены указатели на местные достопримечательности. Вроде бы городок не включен в известные туристические маршруты Каталонии, но о туристах здесь думают.

Еще один Храм.

Это так называемый Roman Temple. Построен во II веке нашей эры во времена Римской империи. Понятно, что оригинальны во всем здании только несколько фрагментов колонн с капителями, остальная его часть восстановлена позднее. В VIII веке здание было частично достроено и укреплено, а в IX веке превращено в родовой замок. С 1812 года здание находится под охраной Археологического Общества города Вик и государства.
Справа на фотографии видны древние стены, которые раньше, видимо, также входили в единый комплекс.

Рядом с Храмом находится удивительное по своей ажурности здание.

Вот оно какое.

Древние статуи.

Соседний дом, тоже удивительный по красоте.
Рисунок вдоль окон это на самом деле роспись стен. Если приглядеться, виден растительный орнамент и какие-то фигурки.

Здесь же уличное кафе, один столик занят. Вкусный кофе с круассанами. Он в Европе везде вкусный:).

Двери дома.

Герб над дверями.

Памятник студенту тут же, во дворе.

Узкие улочки старого города.

Крепостные стены.

Нам туда.

Фонарь. Мне нравится.

В маленьком городке Вик в горах Каталонии находится множество
архитектурных сокровищ . Город в первую очередь славится своими колбасами, которые готовятся по старинным средневековым рецептам.

Достопримечательности города

Вик знаменит своим рынком, который в течение нескольких столетий устраивается на главной площади города – . На этой прекрасной площади с
портиками и кафе можно вполне изучать историю города.

Готические дома на этой площади соседствуют с барочными зданиями и
экстравагантными строениями 20 века. Самым причудливым зданием,
без всякого сомнения, является Каса Комелья, который был построен
в стиле модерн.

По направлению на юго-восток от Пласа Майор находится самое старое
здание в городе – римский храм 2 века. Этот храм долгое время
находился во внутреннем дворике романского дворца Монткада, однако
в 20 веке был восстановлен.

Если пройти чуть дальше, то можно осмотреть прекрасный городской
собор . Он строился в течение длительного времени, и поэтому
представляет собой смешение нескольких стилей – от романского до
неоклассики. Изюминка собора – поразительные фрески, которые в
конце 19 века выполнил Жозеп Мария Серта. Во время гражданской
войны эти фрески пострадали и поэтому они были отреставрированы во
второй половине 20 века. В соборе также расположена могила
художника.

Собор города

В главном алтаре собора, позади апсиды, находится алебастровый
шедевр Пере Ольера 1427 года. Для того чтобы его увидеть нужно
опустить мелкую монетку, чтобы его осветили.

Сан пере де Касерес расположился на полуострове возле реки Тар. Монастырь основала графиня Эрметруит и посвятила его Святому Петру.

Есть множество легенд, объясняющих основание Сан пере де Касерес. Например, в одной из них говорится об основании монастыря на могиле ребенка из дома Кардона. Ребенок был очень слаб и должен был скоро умереть. Когда он умер, тело положили на спину лошади, и где лошадь остановилась, там и выбрали место для постройки нового храма в честь Святого Петра. В храме сохранились мумифицированные останки ребенка, которые на протяжении многих веков считаются святыми.

Люди с разных концов страны приезжают в это место с различными просьбами и стремясь исцелиться. Также в самом старом здании монастыря располагается 2-этажная библиотека.

Деревня Рупит

Деревня Рупит своим возникновением обязана графам Рупит, которые жили здесь в XII веке. Рупит со всех сторон окружают базальтовые горы Кольсакабра, меж которых парят египетские стервятники и орлы. Река с одноименным названием впадает водопадом в долину с двумя плотинами Сау и Сускеда.

Поселение примечательно своими строениями романской архитектуры. Многим туристам понравятся средневековые улицы и дома деревни, ее церкви в романском стиле, в стиле барокко и неоклассики. Впечатляет навесной мост, соединяющий современную и античную части города, водопад, водохранилище, плотины, придающие Рупиту и его долинам фантастический и захватывающий вид.

Еще одной достопримечательностью Рупита является часовня Эль-Фар на вершине одинокой скалы. Отсюда видны все долины и реки, храмы и деревушки, крупные города горы.

А какие достопримечательности Вик вам понравились? Рядом с фотограйией есть иконки, кликнув по которым вы можете оценить то или иное место.

Vall de Nuria

Потрясающая первозданная природа с дикими животными,водопадами,величественными горами и озером на высоте почти 2.000 м. Это место паломников к Св.Нурии которая помогает обрести любовь и детей!

Вик - небольшой муниципалитет в Испании, входящий в состав провинции Барселона. В нём проживает около 40 тысяч человек, а главной достопримечательностью является центральная площадь. Центр Вика носит название Площадь Майор, и на протяжении многих столетий является главным городским рынком.

Площадь Майор эволюционировала вместе с городом - об этом красноречивее всего говорит смешение архитектурных стилей, в которых выполнены окружающие площадь здания. Готика и барокко здесь соседствует с экстравагантным модерном двадцатого века. Среди предлагаемых торговцами товаров наибольший интерес вызывают каталонские колбасы, приготовленные по старинным средневековым рецептам. Также стоит обратить внимание на ремесленные изделия из кожи.

Самые популярные достопримечательности Вик с описанием и фотографиями на любой вкус. Выбирайте лучшие места для посещения известных мест Вик на нашем сайте.

Город Вик - один из древнейших городов Каталонии. Когда-то он был римской колонией и столицей каталонского графства. Сейчас это муниципалитет Испании, со своим правительством, флагом и гербом. При этом численность жителей всего 40 тысяч человек. Город привлекает туристов своим средневековым обликом, который он отлично сохранил. Архитектура города поражает своим разнообразием. Готический стиль переплетается с барокко и современными постройками.
С древнейших времен и по сей день город Вик и его окрестности славятся производством копченостей и знаменитой каталонской колбасы. С древнейших времен в Вик съезжались торговцы и фермы из соседних деревень. Город и по сей день сохранил свои торговые традиции. Каждый вторник и субботу здесь проводятся торговые ярмарки. Это настоящий праздник фермеров и местных производителей. Рынок шумит как в средневековье, это очень красивое действие. По особым дням сюда даже привозят сов. На фотографиях это выглядело потрясающе. Так хотелось туда попасть и увидеть все своими глазами.
Мы заглянули в Вик на обратном пути из города Рупит - города ведьм. Вот такой средневековый день у нас был! Это был вторник и мы надеялись успеть на ярмару. Но дорога из Рупита была долгая и мы к большому сожалению приехали, когда ярмарка уже закончилась. Она проводится в самом центре города на исторической площади Placa Major.

На часах было время сиесты и города затих. Мы тоже решили подкрепиться и просто прогуляться по тихим улочкам старого города. Наверное под впечатлением от города ведьм Рупит, город Вик не сильно нас удивил. Может сказалась усталость и на первый взгляд он показался обычным каталонским городком, с узкими улочками, старыми храмами и мощеными дорогами. Но пересматривая фотографии для это поста, сделанные только на Iphone, я поняла что Вик очень красивый город, дух истории чувствуется даже через картинки. Эх вернуться бы обратно.

Легендарный архитектурный памятник - Римский храм, который был возведен еще в начале II века на высокой части побережья реки Медер.

Улочки старого города

Спускаемся вниз к реке Медер.

Римский мост.

Дорога вдоль реки.

Подходим к площади собора Апостола Петра.

Собор Апостола Петра.

Площадь рядом с собором.

Над городом затягивались тучи и мы, испугавшись дождя, побежали обратно к Placa Major.
Прекрасная улица, фотография сделана второпях.

Ну и последний кадр меня на Placa Major

Мы быстро добежали до парковки, сели в машину и поехали в солнечный Ллорет де Мар.

Город Вик заслуживает больщего внимания, может быть даже стоиот там остаться на оду ночь и не торопясь изучить весь городок и окружающие деревни с местными фермами. Будите в Каталонии, выделите день на средневековый город Вик, лучше во вторник или субботу.