Боинг 737 роял флайт схема салона. Авиакомпания роял флайт

Зарегистрированная в 1992 году авиакомпания "Абакан-Авиа" сегодня летает под именем "Роял Флайт". На рынке компания работает 22 года, причем занимается не только пассажирскими перевозками. Услышав относительно новое название, пассажир всегда интересуется отзывами. Это связано не только с уровнем обслуживания в полете, но и с проблемой безопасности, что стало серьезной угрозой в мире.

История авиакомпании

Первый полет авиакомпания "Абакан-Авиа" состоялся в 1993 году. С тех пор изменились направления, значительно пополнился парк самолетов, перевозчик сменил имидж.

С 1993 года по 2003 год авиакомпания плодотворно занималась перевозкой грузов из Китайской Народной Республики. Это было основным видом деятельности на протяжении десяти лет.

Переименование компании произошло в 2014 году. Это также связано со Генеральный директор компании - Бесики Квирквия. Ранее, главой компании был Сергей Михайлович Родькин, в прошлом пилот и командир воздушного судна.

Деятельность авиакомпании

Это чартерный перевозчик, выполняющий рейсы в небольшом количестве направлений. Основной аэропорт - Шереметьево.

Программа чартерных рейсов работает совместно с Coral Travel (Корал Трэвел). Именно с данным туроператором связывают переименование перевозчика "Роял Флайт". Отзывы пассажиров о компании будут рассмотрены ниже.

Основные направления

Сеть маршрутов любой авиакомпании - это показатель ее работы. Большое число направлений могут позволить себе только крупные перевозчики, давно работающие на рынке. Так как туристическое направление сравнительно новое для "Роял Флайт", маршрутная сеть не столь обширна.

Изначально ставка делалась на туристические направления и на то, чтобы связать крупные российские города с основными зарубежными курортами. Компания "Роял Флайт", отзывы о которой интересуют многих клиентов туроператора "Корал Тревел", совершает рейсы в следующие города и аэропорты:

  • Дубай (ОАЭ);
  • Рас-эль-Хайма (ОАЭ);
  • Гоа (Индия);
  • Пхукет (Таиланд);
  • Бангкок (Таиланд);
  • Барселона (Испания);
  • Зальцбург (Австрия);
  • Сочи (Россия);
  • Родос (Греция);
  • Ираклион (Греция).

С этими курортами авиаперевозчик связывает такие российские города, как Москва, Казань, Челябинск, Уфа, Самара, Пермь, Ростов-на-Дону, Барнаул, Новокузнецк, Омск и другие. Это позволяет жителям данных городов ежегодно отправляться на отдых рейсами без пересадок.

Парк самолетов

Сам авиаперевозчик пишет о том, что эксплуатирует всего два вида воздушных судов: Боинг 737-800 и Боинг 757-200. Всего же флот насчитывает шесть судов. В 2016 году авиакомпания получит в лизинг от авиаперевозчика "Россия" еще три борта Боинг 767-300. Это позволит несколько расширить число рейсов по уже знакомым маршрутам.

Все самолеты "Роял Флайт", отзывы о которых также можно изучить на страницах социальных сетей, находятся в операционном лизинге. Это часто пугает путешественников, однако, средний "возраст" всех по совокупности бортов на сегодняшний день составляет 15 лет. Это не критично. К примеру, на момент закрытия компании "Трансаэро" средний возраст флота составлял почти 17 лет, но это не мешало авиакомпании занимать одну из лидирующих позиций на рынке перевозчиков.

Отзывы пассажиров

Для того чтобы качественно отразить реальные отзывы о "Роял Флайт", необходимо их сгруппировать в соответствие с требованиями, которые предъявляют пассажиры.

Регистрация на рейс

Данная процедура стандартная и проходит возле стойки регистрации в аэропорту. Возможности зарегистрироваться онлайн за несколько часов до полета - нет.

Обслуживание

В целом компания "Роял Флайт", отзывы о которой мы заранее изучили, получает отметку 4 балла за обслуживание. Стюардессы стараются выполнять свою работу, но особого подхода к клиенту от них ожидать нет смысла. Очень редко, но встречались отзывы о том, что бортпроводники были несколько раздражены. В полете все проходит стандартно: взлет, инструктаж и питание. Уборка после питания производится оперативно. Пассажирам при необходимости выдают пледы, напитки в течение всего полета, оказывают помощь по любым вопросам.

Салон самолета

Расположение кресел и удобство для пассажиров в салоне всегда актуальная тема, в том числе и в такой компании, как авиаперевозчик "Роял Флайт". Отзывы о салоне следующие: расстояния между креслами достаточно узкие, что создает определенные проблемы тем, кто путешествует с маленькими детьми, а также крупным пассажирам. Это стандартная проблема чартеров.

Питание на борту

Питание разделяется на две категории:

  1. Для рейсов продолжительностью менее 5 часов.
  2. Для рейсов продолжительностью свыше 5 часов.

В целом питание соответствует экономичному сегменту авиаперевозок: для рейсов первой категории пассажирам не будет предложено горячее блюдо. Данный факт вынуждает многих пассажиров писать отрицательные отзывы. Не все клиенты компании готовы питаться во время полета исключительно бутербродами от "Роял Флайт". Отзывы об ограниченном меню на борту не позволяют поставить авиаперевозчику в этой категории более трех баллов.

Возможные проблемы

Беда всех чартерных рейсов - задержки. Иногда они могут составлять около 6-12 часов. Это касается и "Роял Флайт". Отзывы о рейсах зачастую содержат информацию о задержке. Случаи, когда пассажирам при этом не объявляли никакой информации, нередки. Отношение к клиентам чартеров всегда оставляет желать лучшего. Пассажиры этой авиакомпании знают о подобных проблемах не понаслышке. Перед полетом лучше всего быть готовым к неприятностям и оставить на всякий случай при себе небольшую денежную сумму.

Вместо заключения

К сожалению, проблемы чартеров касаются не только "Роял Флайт". Отзывы, изученные на многочисленных сайтах, позволяют с уверенностью говорить о том, что трудностей в обслуживании пассажиров, у российских авиаперевозчиков довольно много.

Хочется верить, что культура обслуживания пассажиров, чьи деньги обеспечивают рост благосостояния владельцев-перевозчиков, будет с каждым годом улучшаться.

Линейка royal flight боинг 767 пользуется популярностью у многих авиакомпаний. Особое внимание уделено модели 300. Она очень схожа с предыдущей — 200, но является более удлинённым вариантом, примерно на 6,5 метров. Впервые этот самолёт отправили в небо в 1986 году, с сентября того же года тысячи таких самолётов ежедневно участвует авиарейсах.

Характеристика и история самолёта

Боинг 767 300 – это широкофюзеляжный тип самолёта на двух двигателях (Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As с одинаковыми тягами 213,5 кН) от производителя «Boeing Commercial Airplanes». Позже стали использовать двигатель RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН от компании «RollsRoyce».

Боинг 767 300 Роял Флайт

Общая характеристика:

  • Длина: 54,94 метров.
  • Высота: 15,85 метров.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого самолёта: 86080 кг.
  • Наивысшая взлетная масса: 158780 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Наивысшая скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 метров.
  • Длина разбега: 2600 метров.
  • Длина пробега: 1700 м.

У производителя в общей сложности три таких экземпляра и два из них с 2016 года принадлежат авиакомпании «Россия». Возраст этих воздушных транспортных средств составляет примерно 19 лет. Компоновка салона начинается с бизнес-класса, далее идёт эконом. Всего обслуживаются два класса:

  • Бизнес – это класс повышенной комфортности. Билеты на посадочные места этого класса дороже стандартных, но имеют несколько значительных преимуществ: проходы просторные, сами кресла широкие и могут раскладываться до 160 градусов, меню обеда предоставляется по требованию на протяжении всего полёта, обычно разрешённый вес перевозимого ручного и обычного багажа увеличен вдвое.
  • Эконом – наиболее востребованный вид посадочного места. В большинстве самолетов именно он преобладает в салоне. Чаще всего сидения этого класса находятся либо в центре, либо в хвосте. Во время выхода из транспорта пассажиры-эконом класса пропускают сначала людей из бизнес-класса и первого класса. Имеют узкие проходы, малое расстояние между креслами, упрощённое меню еды, а также не все кресла имеют функцию раскладывания.

Обратите внимание! Особенности каждого класса варьируются в зависимости от авиакомпании. Все перевозчики по-разному относятся к своим пассажирам и предлагают различный спектр возможностей и услуг.

Эта модель имеет два основных конкурента А330-200 (Аэробус) и Boeing 787-8 . Также существует модификация 300ER, главное преимущество которой — возможность более долгих перелётов, например, из Москвы в Пекин или из Соединённых Штатов Америки в Гонолулу.

Бизнес класс

На заметку. Увеличенная дальность полета достигнута за счёт увеличения грузоподъёмности самолёта, в результате которой появилась возможность перевозить больше топлива.

Всего на борту 300ERМ можно поместить до 185 тонн багажа. Модифицированная модель появилась 1988 году по заказу авиакомпании «American Airlines». Она может пролететь до 11300 километров без дозаправки.

Информация по салону

По плану схема салона боинг 767 300 роял флайт на борту имеется 309 посадочных мест, разделённых на 47 рядов. Бизнес-класс располагается в начале самолёта и занимает два первых ряда. Есть небольшая разница в расстановке мест по классам:

  1. 2-2-2 – для бизнес-мест.
  2. 2-4-2 – для стандартных мест эконом-класса.

Боинг 767 300 схема салона роял флайт

Эконом-класс занимает с 5 ряда по 47-ой. Считается, что его первый ряд – это посадочные места повышенной комфортности, так как находятся сразу же после бизнес мест и имеют удобное расположение. Между классами установлена небольшая стена-перегородка. Схема салона Боинга 767 300 компании Роял Флайт представлена на изображении ниже.

Схема салона

Туалеты в салоне:

  • В хвостовой части – 4
  • В центральной – 2
  • В начале – 1

Особые места и ряды в самолёте:

  • Исключительными рядами являются 14, 15 и 16 . Они располагаются рядом с аварийными выходами и туалетами. Они лучшие, потому что в середине установлено всего по три места. С одной стороны, много места, с другой стороны, близость санитарной зоны может доставить дискомфорт.
  • Так как 14 ряд самый близкий к запасному выходу из авиатранспорта, на нём запрещено рассаживать пассажиров с детьми, с ограниченными возможностями или животными, также запрещено располагать багаж перед посадочными местами этого ряда.
  • 17 ряд отличается увеличенным расстоянием перед местами и позади них. А для боковых мест – A, B, G, H, ещё и отсутствуют соседи спереди.
  • Места ряда 33 идентичны 14 ряду. Они имеют такие же преимущества и недостатки.
  • Самыми неудачными являются ряды с 45 по 47 , так как расположены вблизи туалетов и в хвосте самолёта, что означает постоянное скопление людей и низкую температуру во время рейса. Настоятельно не рекомендуется приобретать билеты на эти ряды, только если в исключительных случаях. С другой стороны, места в хвосте самолета добавят психологического комфорта людям, которые боятся авиаперелетов. Именно в хвостовой части выживают чаще при авиакатастрофах.

Существуют и другие комплектации салона самолёта 767-300. Самая максимальная вместительность – 360 (только эконом-класса), минимальная – 210 (три класса комфорта: первый, бизнес и эконом). При этом, воздушное транспортное средство может пролететь до 7890 километров, имея на борту 360 человек.

Боинг 767 300 авиакомпании Трансаеро

Список авиакомпаний

На сегодняшний день боинг 767 300 выполняет успешно рейсы нескольких перевозчиков. К ним относятся:

  1. Азур Айр – отечественный перевозчик. До 2014 компания носила название «Катэавиа». Наименование было изменено в связи c расширением, до этого компания осуществляла только рейсы в Сибири и Приволжье. Сейчас перевозчик осуществляет также туристические перелёты в Таиланд, Шри-Ланку, Республику Доминикана, Камбоджу и рейсы в других популярных направлениях. В 2016 году компания получила звание лучшей charter авиакомпании. В наличии 20 самолётов, но Azur air постоянно развивается и расширяется.
  2. Трансаэро .
  3. Royal flight – авиакомпания c самолетами фирмы Боинг.
  4. Пегас Флай – тоже отечественная компания. Имеет основную базу в Красноярске и несколько филиалов в Хабаровске, Москве и прочих городах. Сначала занималась перелётами исключительно внутри страны, но с 2013 перешла на международные рейсы. Всего имеет 8 воздушных транспортных средств, из них 5 Боингов 767-300.
  5. Аэрофлот.

Боинг 767 300 — это современное воздушное судно, которое пользуется спросом у авиакомпаний. Оно отличается комфортом, надёжностью и способно преодолеть большое расстояние.

Одним из главных критериев качества и надежности отечественной авиакомпании является парк самолетов Роял Флайт, в который входят проверенные воздушные лайнеры Боинг. На сегодняшний день авиаперевозчик выполняет чартерные и регулярные рейсы, а также вплотную сотрудничает с туристическим оператором Coral Travel. Основным аэропортом компании является Абакан, но главный офис располагается в столице РФ. Роль основного хаба играет московский аэропорт Шереметьево.

Парк самолетов Роял Флайт - состав

В марте 2017 года получил в распоряжение узкофюзеляжное воздушное судно Боинг 757, которое стало шестым для авиакомпании. Новый борт получил регистрационный номер VP-BLB и был приобретен по лизинговому соглашению, рассчитанному на несколько лет. Первым рейсом стал вылет в аэропорт Утапао, что в Паттайе (Таиланд).

После пополнения Роял Флайт парк самолетов составляет девять воздушных суден, среди которых :

  • Шесть Боингов 757.
  • Два Боинга 767 (оба получены в распоряжение в 2016 году).
  • Один Боинг 737 (узкофюзеляжный лайнер).

На сегодняшний день перевозчик входит в ТОП-20 лучших операторов по пассажиропотоку. За 2016 год общее число перевезенных пассажиров составил около миллиона человек. Уже в начале 2017-го этот показатель увеличился почти в три раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Перелеты осуществляются в различных направлениях - в Австрию, Испанию, Индию, ОАЭ, Вьетнам, Таиланд и другие страны. С расширением парка авиалайнеров увеличивается и число направлений.

Возраст самолетов в парке Роял Флайт

Многие пассажиры обращают внимание на качество обслуживания, цены на билеты, условия перевозчика и прочие параметры. Не менее важным показателем является возраст самолетов в парке Роял Флайт.

Здесь стоит выделить следующие цифры :

  • Боинг 737-800 - воздушное судно с монокассовой компоновкой, которое представлено в одном экземпляре. Длина и высота - 39,5 и 12,6 метров. Крейсерская скорость передвижения -850 км/час, а максимальная дальность перелета составляет 5,7 тыс. км. Предельное число пассажиров в салоне - 189 человек. Возраст судна составляет около 11 лет.

  • Боинг 757-200 . Эти авиалайнеров в распоряжении авиакомпании больше всего. Возраст самолетов в парке Роял Флайт составляет от 18 до 20 лет. Число пассажирских мест составляет 224 и 235 (в зависимости от типа борта). К основным параметрам стоит отнести длину и высоту (47,32 и 13,6 метров соответственно), наличие турбореактивных моторов. Максимальная высота полета - 12,8 км, а крейсерская скорость - 850 км/час. Дальность - 7,2 тыс. км.

  • Боинг 767-300 - надежный борт компании Роял Флайт, который дополняет самолетный парк. Возраст авиалайнеров - около 11 лет. Количество суден - два. К особенностям этого экземпляра в парке самолетов стоит отнести размах крыла (47,57 м), длину и высоту (54,94 и 47,57 м соответственно). Крейсерская скорость составляет 850 км/час, а предельная дальность перелета - 11 км. Число кресел в салоне, предназначенных для пассажирских перевозок -309.

Видела и хорошие отзывы и плохие. У меня остались не особо приятные воспоминания от полета.
Летела в конце июня 2017 года из Анталии на Роял Флае впервые (раньше даже и не слышала о таком). Самолет уже повидавший век)), в моем случае это был боинг777 -300 кажется (может мне такой достался, не знаю на других самолётах этой авиакомпании не бывала и утверждать, что все такие же не буду). Но этим грешат большая часть авиакомпаний, а тем более чартерных. Этим не удивили. Отношусь к этому спокойно. Моей целью является оставить отзыв, а не опорочить компанию!!!
Взлет у самолета более вертикальный - столкнулась с этим впервые. К трусам и паникёрам себя не отношу, но не ловкое чувство если честно. К тому же самолет трясло с самого взлета и до Москвы и честно говоря раздражало нервную систему. Такое со мной уже было на Ямальских авиалиниях (но не так сильно), да и от знакомой такое же слышала про Ямал.
Задержка была на 40 минут, о чем сообщили сразу в аэропорту. Это тоже отношу к стандартным ситуациям с чартерами.
Ну то что креслица маленькие, места маловато - такое есть, но для чартера это тоже стандарт.
Питание, тоже стандарт (Не в ресторан пришли, не понимаю возмущение многих по этому поводу).
Командир корабля сразу извинился за задержку вылета, по причине задержки из Москвы (летают они я так поняла туда-сюда, как маршрутки) и предупредил, что погодные условия в Москве НЕ ОЧЕНЬ.
Тесть, взлет, тряска сама по себе весь полет (толчки приличные в салоне были), и посадка в ливень, давала еще более сильные толчки по самолету, видимо врезались в облака дождевые (а у них плотность другая как известно).
Когда вышли из аэропорта то вообще ничего не видно было из-за ливня. В этот день и взлеты переносили из-за шторма с дождем).
В общем, самолет староватенький, кто это не любит смысла лететь на нем нет (что бы это обсуждать весь перелет и плеваться). Большинство самолетов, которые предлагают тур компании Анекс тур и Интурист такие же. Выбор не велик для тех кому дорого лететь регулярными рейсами более дорогих компаний.
Экипажу самолета спасибо за профессионализм!!! И даже на таком и в ливень летать и сажать умеют без накладок.
Но на сегодняшний день желания еще раз "потрястись" у меня нет)) Если бы это длилось не 2,5 часа а на другом маршруте, то это просто издевательство для нервной системы.
Мое мнение основано на сравнении полета из Москвы в Анталию на Вим Авиа и обратно на Роял Флай.
Вим летел так, что если в иллюминатор не смотреть, то и вообще не поймешь, что летишь (ни шума, ни лишних толчков и турбулентностей). Хотя и про эту авиакомпанию тоже пишут разное. Но если выбирать между этими двумя, то однозначно Вим. Хотя их часто и ставят так, один туда везет, другой обратно например. То же чартер.
Так что Удачи и приятного отдыха!!!

Российская авиакомпания Royal Flight выполняет чартерные и регулярные пассажирские авиаперевозки для известного туроператора «Coral Travel». Несмотря на то, что компания приписана к аэропорту Абакана, штаб-квартира и центральный офис находятся в Москве, а основным хабом выступает аэропорт Шереметьево (Москва).

Авиакомпания «Абакан-Авиа» появилась в 1992 году, она была зарегистрирована в г. Абакан как ЗАО. Через год компания получила сертификат эксплуатанта и выполнила свой первый рейс. В течение последующих 10 лет приоритетным направлением развития Абакан-Авиа были численные грузоперевозки из России в Юго-Восточную Азию и Китай.

Изначально, портом приписки компании был столичный аэропорт Домодедово. В процессе расширения сферы деятельности, авиакомпания была переименована в «Royal Flight» и вплотную занялась международным пассажирским перевозкам. В 2015 году руководство официально перевело базирование своего флота из Домодедово в аэропорт Шереметьево, откуда сразу же начала полеты в Египет, Турцию, Израиль и в некоторые страны Западной Европы.

Благодаря тесному сотрудничеству с туроператором «Coral Travel» маршрутная сеть авиакомпании с каждым годом расширяется. Сейчас она насчитывает более 40 туристических направлений.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Royal flight

Воздушный флот «Royal flight»

На 1 октября 2019 года флот компании Royal Flight насчитывает 16 лайнеров. Средний возраст которых 17.8 лет.

Самый старший лайнер (бортовой номер VP-BRE) – это Boeing 767-300, ему 23,1 год. Самым новым считается Boeing 737-800, номер борта этого воздушного судна - VQ-BGN. Возраст 8.4 лет.