Автоматизированная система «Экспресс. Наличие билетов и мест в поездах Мжа асу экспресс

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ "ЭКСПРЕСС-3"

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ СБЫТА И УЧЕТА ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ (I ЭТАП)

ТЕХНОЛОГИЯ

011.24323.08350.378.МР


1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

Основанием для разработки 1-го этапа технологии сбыта и учета электронных билетов с использованием сети Интернет на поезда дальнего следования и скорые пригородные с предоставлением мест является:
- Приказ Минтранса России "Об установлении формы электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте" от 31.08.2011 г. N 228.
- План-график реализации информационной технологии сбыта и учета электронных билетов, утвержденный вице-президентом ОАО "РЖД" М.П. Акуловым 24 ноября 2011 года N 327.
- Концепция оформления электронного билета в поезда дальнего следования, утвержденная вице-президентом ОАО "РЖД" М.П. Акуловым 30 декабря 2011 года N 384.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целью создания информационной технологии электронного билета на базе АСУ "Экспресс-3" является повышение уровня обслуживания пассажиров, улучшение качества организации продажи электронных билетов на поезда дальнего следования и скорые пригородные поезда с предоставлением мест и повышение эффективности реализации услуг железнодорожных пассажирских перевозок.
Вступивший в действие приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 августа 2011 г. N 228 "Об установлении формы электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте" позволяет изменить процесс реализации электронных билетов в части:
- организации оформления проездных документов с использованием различных каналов сбыта (в том числе в билетных кассах, через веб-ресурсы, ТТС, платежные терминалы, мобильные устройства и т.д.), включая унификацию применяемых технических и программных решений;
- организации возврата электронных билетов;
- системы учета денежных средств от продажи электронных билетов;
- организации посадки пассажиров в поезд;
- системы информирования о совершенных поездках.
Внедрение технологии позволит:
- расширить технологический процесс продажи услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом с применением современных информационных технологий оформления электронного билета с использованием сети Интернет;
- осуществлять учет денежных средств от продажи электронных билетов по моменту оформления электронного билета.

3. НАЗНАЧЕНИЕ

Настоящая технология определяет порядок сбыта и учета электронных билетов с использованием сети Интернет на базе АСУ "Экспресс-3".
Технология описывает:
- процесс оформления электронных билетов с использованием сети Интернет;
- процесс формирования и выдачи клиентам совокупности контрольных купонов электронных билетов и контрольных купонов с нанесенным на них 2D штриховым кодом (посадочных купонов), предназначенных для организации посадки пассажира в поезд;
- процесс возврата электронных билетов в личном кабинете веб-портала, на котором оформлен электронный билет;
- процесс выдачи посадочных купонов на существующем оборудовании с использованием существующих типов бланков строгой отчетности, предназначенных для организации посадки пассажира в поезд;
- процесс возврата электронных билетов в билетных кассах;
- процесс учета денежных средств от продажи электронных билетов по моменту оплаты заказа клиентом;
- процесс формирования финансовой отчетности по пассажирским перевозкам;
- процесс формирования отчетности о финансовых результатах работы компаний;
- процесс формирования данных для статистической отчетности по пассажирским перевозкам;
- процесс формирования специализированных реестров для перечисления денежных средств платежными системами;
- процесс получения справочной информации о статусе электронного билета;
- процесс организации посадки пассажира в поезд;
- процесс формирования ведомости электронных билетов.

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узле. Она получила название "Зкспресс-1" и предназначалась для массового обслуживания пассажиров в реальном масштабе времени. Она стала и первой системой коллективного пользования электронных вычислительных машин (ЭВМ) на железнодорожном транспорте в режиме реального времени. Основной целью создания системы "Экспресс-1" являлось получение опыта в автоматизации управления билетно-кассовыми операциями в масштабе такого крупного железнодорожного узла, как Москва, обслуживающего в сутки до 250 тыс. пассажиров поездами прямого и местного сообщения. Первоначально система обслуживала Киевское направление Московского железнодорожного узла, а затем стала обслуживать все остальные направления узла с помощью 580 автоматизированных билетных касс, подключенных к системе.
Это значительно облегчило труд кассира, сняло напряженность, с которой он работал. Во-первых, отпала необходимость в расчете стоимости проезда и заполнения бланков проездных документов, во-вторых, стало не нужно составлять длинный отчет о проданных документах и, в-третьих, отпала необходимость в запоминании сведений о местах, передаваемых ему диспетчером. Таким образом, труд билетного кассира в новых условиях свелся к работе оператора, работающего за пультом.
Автоматизированная система управления продажей билетов "Зкспреес-2" явилась развитием системы Экспресс-1.
Она создана как типовая для сети железных дорог и предназначена для комплексной автоматизации билетно-кассовых операций на любом выделенном полигоне сети. Первая система "Экспресс-2" начала функционировать в Московском железнодорожном узле в 1982 г. Она разработана на базе накопленного 10-летнего опыта эксплуатации системы "Экспресс-1" и является, как и первая система, системой коллективного пользования для массового обслуживания пассажиров в реальном масштабе времени. Она представляет собой систему человек-машина, включающую совокупность административных технологических, программных и технических средств, направленных на значительное улучшение организации перевозок пассажиров и культуры их обслуживания.
Если система "Экспресс-1" была предназначена для комплексной автоматизации билетно-кассовых операций в крупных железнодорожных узлах, то АСУ "Зкспресс-2" управляет продажей билетов и пассажирскими перевозками в масштабе регионов (полигонов), выделяемых на сети железных дорог. В регион сети, обслуживаемый одной АСУ "Экспресс-2", может входить территория одной или нескольких железных дорог. В этом и заключается их основное различие, хотя большинство принципов обработки заказов является общим. Основные показатели сравнения систем типа "Экспресс" приведены в таблице.
Показатель АСУ "Экспресс-1" АСУ "Экспресс-2"
Сфера назначения Для железнодорожных узлов Для регионов железнодорожной сети
Период предварительного резервирования мест, сут 10 63
Число резервируемых мест в сутки До 200 тыс. До 450 тыс.
Число обслуживаемых касс 580 До 2000
Число обслуживаемых поездов
с учетом хранения мест 300 До 600
без учета хранения мест Нет До 2600
Число обслуживаемых маршрутов следования прицепных и беспересадочных вагонов в одном поезде 4 До 16
Нумерация поездов Трехзначная (по узлу) Пятизначная (по всей сети)
Нумерация станций Четырехзначная (по узлу) Пятизначная (международная)
Максимальное число станций (участков),обслуживаемых системой по пути одного поезда Нет До 256
Число разных видов броней на места 3 До 24
Число разных видов работ (заказов), выполняемых кассиром 7 До 100
Среднее время оформления одного билета в кассе, сек. 49,5 45
Число возможных вариантов поездки пассажира в одном заказе 1 До 6
Тип используемых ЭВМ "Маршрут-1" ЕС ЭВМ разных моделей
Производительность системы заказов/с 4 15

Эффективность работы АСУ "Экспресс-2" в основном определяете тремя показателями: сокращением времени, затрачиваемого пассажиром на приобретение билетов; улучшением использования мест в пассажирских поездах; улучшением обслуживания пассажиров, едущих с пересадками и приобретающих билеты на обратный поезд Система АСУ "Экспресс-2" рассчитана на круглосуточную работу с коэффициентом готовности не менее 0,99, что соответствует 99 % полезного времени работы.
Для управления технологическими процессами организации продажи билетов через АСУ "Экспресс-2" при ЭВЦ, управлениях дорог и управлениях МПС были созданы специальные технологические отделы, бюро и группы. Технологические отделы ЭВЦ осуществляли контроль за выполнением технологического процесса в АСУ "Экспресс-2", корректировку информационных массивов при переходе на новые сутки и при смене расписаний, открытие и закрытие билетных касс, внесение различных режимов в работу системы, установление в кассах соответствующих видов работ, решение различных задач, связанных с работой системы, и выработку на их основании необходимых рекомендаций для управления дорог и МПС. Технологические группы при управлениях железных дорог и МПС через дистанционные терминальные устройства автоматически получают необходимую информацию от действующих на сети АСУ "Экспресс-2" (сведения о пассажирских перевозках, работе билетных касс, пунктов продажи билетов, использовании подвижного состава, потребностях пассажиров, рекомендациях системы и т. п.) и подготавливают на ее основании соответствующие распоряжения, включая перевозки в международном сообщении.
Через АСУ и Экспресс-2" автоматизированы все процессы управления продажей билетов с учетом транзитных поездов, включая распределение нормы мест, продажу мест как по станции формирования поезда, так и по пути следования поездов, продажу мест через бюро заказов по телефону, оформление прямой плацкарты и групповых заявок к т. п. В АСУ "Экспресс-2" выдача билетов осуществляется как в свободной продаже, так и по номерам броней. Каждому номеру брони из общего банка мест выделяется определенная норма мест, которая может быть изменена в зависимости от хода текущей продажи. Все номера броней являются идентичными для любой АСУ "Экспресс-2" на сети дорог. Бронь может накладываться на весь вагон и на отдельные места.
Используемые в Экспресс-2 ЕС ЭВМ к середине 1990 годов не могли уже отвечать современным требованиям. Развитие вычислительной техники, интернета, поставили перед железнодорожникам задачу модернизировать вычислительную сеть Экспресс. Эта задача была успешно решена, и с 2002 года на железных дорогах начал появляться Экспресс-3.

История системы Экспресс

1972 Система "Экспресс-1" запущена в эксплуатацию в предварительных кассах Киевского вокзала Москвы
1973 Освоен выпуск специализированных манипуляторов кассира на Лосиноостровском электромеханическом заводе
1974 Система "Экспресс-1" введена в эксплуатацию в масштабе Московского железнодорожного узла
1977 Совместно со специалистами предприятия VILATI выполнена разработка манипуляторов кассира для системы "Экспресс-1"
1978 Начинается выпуск специализированных манипуляторов кассира предприятием VILATI (Венгрия)
1982 Система "Экспресс-2" запущена в Москве с обслуживанием пассажиров через бюро заказов по телефону. Системы "Экспресс-1" и "Экспресс-2" функционируют совместно
1983 Система "Экспресс-2" начинает обслуживание предварительной продажи в полном объеме. Система "Экспресс-1" обслуживает суточную продажу
1983 Совместно со специалистами завода пишущих машин г. Пловдив (Болгария) создано специализированное печатающее устройство БПУ "Ромашка"
1984 Запущены региональные система "Экспресс-2" в Ленинграде и Киеве
1985 Внедрена автоматизированная справочно-информационная система "ЭКАСИС"
1985 Система "Экспресс-2" начинает обслуживать пассажиров в полном объеме, включая суточную и предварительную продажу билетов. Система "Экспресс-1" обеспечивает оформление "прямой плацкарты"
1986 Создано новое терминальное оборудование, и предприятие VILATI (Венгрия) приступило к выпуску нового поколения терминалов для системы "Экспресс-2"
1986 Совместно со специалистами Комбината ROBOTRON создано специализированное билетопечатающее устройство ROBOTRON
1988 Запущен в эксплуатацию пусковой фрагмент сети передачи данных АСУ "Экспресс-2" на полигоне Москва - Ленинград - Киев
1989 На сети железных дорог функционируют 15 региональных систем "Экспресс-2"
1990 Все 15 региональных систем "Экспресс-2" объединены единой сетью передачи данных
1990 Внедрена подсистема оформления и учета багажа, грузобагажа и почты ЭСУБР
1991 Введена в эксплуатацию подсистема оформления поездок в международном сообщении
1992 Установлено соединение системы "Экспресс-2" с системой "KURS-90" (Германия). Система "Экспресс-2" получила транзитный выход в другие системы резервирования Западной Европы
1992 Создано отечественное терминальное оборудование. К его серийному выпуску приступили НПЦ СПЕКТР и Брестский электромеханический Концерн
1992 Внедрена подсистема оформления проездных документов в пригородном сообщении
1993-1995 Введены в эксплуатацию еще 11 региональных систем "Экспресс-2"
1993 В Самаре внедрен в опытную эксплуатацию шлюз, обеспечивающий взаимодействие систем "Экспресс-2" и "СИРЕНА"
1993 Осуществлен переход на новые принципы кодирования станций и новые правила оформления проездных документов с учетом расчета тарифов по границам государств
1994 Осуществлен перевод систем в Ростове-на-Дону и Самаре на ЭВМ IBM 4381 с использованием накопителей на магнитных дисках 3380
1995 Осуществлен перевод системы в Москве на ЭВМ COMPAREX 8/91
1995 При запуске региональной системы "Экспресс-2" на Юго-Восточной железной дороге впервые использован процессор телеобработки данных IBM-3725
1996 В Самаре внедрена задача оформления проездных документов на междугородные автобусы
1996 Внедрена децентрализованная система ввода нормативно-справочной информации с использованием персональных компьютеров
1997 В Нижнем Новгороде впервые осуществлен перевод системы на ЭВМ IBM-9672 и накопители на магнитных дисках SIMMETRIX
1997 Запуск региональной системы "Экспресс-2" в Хабаровске
2001 Запуск системы "Экспресс-3" на Московской железной дороге

При наличии услуги эл. регистрации на поезда, курсирующие в сообщении между Россией и Латвией, Россией и Белоруссией, Россией и Украиной, оформление в билетных кассах и в терминалах самообслуживания посадочных купонов не производится менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Оформление безденежных электронных билетов для проезда детей в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места в сопровождении взрослых со станций, расположенных на территории Украины, на сайте не производится . ВНИМАНИЕ! С 1 марта 2015 г. паспорт гражданина РФ и свидетельство о рождении не действуют для въезда, транзита, пребывания и передвижения по территории Украины, необходим загранпаспорт.

Если ЭР не пройдена или невозможна, то необходимо получить посадочный купон на бланке в билетных кассах или терминалах самообслуживания ОАО "РЖД" ТОЛЬКО на территории Российской Федерации .

Уважаемые пассажиры! Перед поездкой по международному маршруту просим вас внимательно изучить паспортно-административные (в том числе визовые) и таможенные правила как в отношении себя, так и в отношении своей ручной клади и багажа. Перевозчик не вправе контролировать соблюдение указанных правил и не несет ответственности за невыполнение этих правил пассажирами. Для получения подробной информации о порядке пересечения границ Российской Федерации и иностранных государств рекомендуем вам обращаться в миграционные, пограничные или таможенные органы страны назначения и каждой из стран проследования, расположенных на маршруте поезда.

Временно недоступен выбор мест на поезда в сообщении Финляндия – Россия при оформлении электронного билета из Финляндии.
Если вы не видите ни одного поезда – снимите галочку «Только с билетами» и нажмите кнопку «Расписание».
Чтобы увидеть стоимость поездки, необходимо выбрать один из предложенных вариантов поездов, затем указать вагон и место и ввести личные данные пассажира. После этого будет отображена стоимость билета и другие дополнительные данные.

Покупка электронных билетов на пригородные поезда без указания мест в настоящее время возможна только на поезда, следующие по маршрутам Ярославского направления: Москва – Пушкино – Болшево и Сочинского региона: Сочи – Роза Хутор – Туапсе – Имеретинский курорт – Аэропорт Сочи – Лазаревская.

  • из населенных пунктов Крыма от 4 до 24 часов;
  • в населенные пункты Крыма от 30 минут до 24 часов.

Оформление "единых билетов" в Крым и обратно осуществляется при следующей длительности пересадки с поезда на автобус :

  • из населенных пунктов Крыма от 4 до 24 часов;
  • в населенные пункты Крыма от 30 минут до 24 часов.

На поезда, отмеченные значком "Отл.опл.", действует услуга отложенной оплаты

Если для выбранного вагона указан диапазон цен, то стоимость варьируется в зависимости от типа места (верхнее боковое – верхнее – нижнее), а для вагонов Люкс и СВ поезда "Стриж" – в зависимости от количества пассажиров в купе (1 или 2).

Стоимость проезда в поездах "Сапсан", в поездах "Ласточка" 700-ой нумерации перевозчика ДОСС (ОАО "РЖД"), а также в поездах со значком "ДЦ" меняется автоматически в зависимости от спроса и даты отправления и не является публичной офертой.

Информация о применении специальных тарифов (Senior, Junior, дорожная карта) .

Перед оформлением проездных документов на этапе заполнения данных убедитесь, что вами выбран необходимый тарифный план!

На шаге "Данные пассажира и оплата" производится резервирование места и отображается фактическая стоимость проезда.

Возврат билетов на пригородные поезда без указания мест не производится. Исключения составляют случаи незапланированного перерыва в движении таких поездов более чем на 1 час.

Покупка электронных билетов на пригородные поезда без указания мест в настоящее время возможна только на поезда, следующие по маршрутам Ярославского направления: Москва – Пушкино – Болшево и Сочинского региона: Сочи – Роза Хутор – Туапсе – Имеретинский курорт – Аэропорт Сочи – Лазаревская.

  • из населенных пунктов Крыма от 4 до 24 часов;
  • в населенные пункты Крыма от 30 минут до 24 часов.

На поезда, отмеченные значком "Отл.опл.", действует услуга отложенной оплаты

При наличии услуги эл. регистрации на поезда, курсирующие в сообщении между Россией и Латвией, Россией и Белоруссией, Россией и Украиной, оформление в билетных кассах и в терминалах самообслуживания посадочных купонов не производится менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Оформление безденежных электронных билетов для проезда детей в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места в сопровождении взрослых со станций, расположенных на территории Украины, на сайте не производится . ВНИМАНИЕ! С 1 марта 2015 г. паспорт гражданина РФ и свидетельство о рождении не действуют для въезда, транзита, пребывания и передвижения по территории Украины, необходим загранпаспорт.

Если ЭР не пройдена или невозможна, то необходимо получить посадочный купон на бланке в билетных кассах или терминалах самообслуживания ОАО "РЖД" ТОЛЬКО на территории Российской Федерации .

Уважаемые пассажиры! Перед поездкой по международному маршруту просим вас внимательно изучить паспортно-административные (в том числе визовые) и таможенные правила как в отношении себя, так и в отношении своей ручной клади и багажа. Перевозчик не вправе контролировать соблюдение указанных правил и не несет ответственности за невыполнение этих правил пассажирами. Для получения подробной информации о порядке пересечения границ Российской Федерации и иностранных государств рекомендуем вам обращаться в миграционные, пограничные или таможенные органы страны назначения и каждой из стран проследования, расположенных на маршруте поезда.

Временно недоступен выбор мест на поезда в сообщении Финляндия – Россия при оформлении электронного билета из Финляндии.
Если вы не видите ни одного поезда – снимите галочку «Только с билетами» и нажмите кнопку «Расписание».
Чтобы увидеть стоимость поездки, необходимо выбрать один из предложенных вариантов поездов, затем указать вагон и место и ввести личные данные пассажира. После этого будет отображена стоимость билета и другие дополнительные данные.

На данный поезд действует автоматическая электронная регистрация! Для посадки в поезд Вам необходимо после оплаты заказа самостоятельно распечатать Ваш билет на бумаге (формата А4) из раздела "Мои заказы" или сохранить билет на мобильном устройстве и предъявить его проводнику вместе с документом удостоверяющим личность, указанным в билете.

Оформление билетов на бланке в кассе или терминале не требуется!

Оформление "единых билетов" в Крым и обратно осуществляется при следующей длительности пересадки с поезда на автобус :

  • из населенных пунктов Крыма от 4 до 24 часов;
  • в населенные пункты Крыма от 30 минут до 24 часов.

Оформление "единых билетов" в Абхазию и обратно осуществляется при следующей длительности пересадки с поезда на автобус :

  • из населенных пунктов Абхазии от 4 до 24 часов;
  • в населенные пункты Абхазии от 30 минут до 24 часов.

Возможна электронная регистрация на автобус.

Нет электронной регистрации

Для вагонов, отмеченных значком "Отл.опл.", действует услуга отложенной оплаты

Оформление ЭБ в вагоны Люкс класса 1А, 1М или 1И производится с выкупом целого купе, в котором могут ехать один или два пассажира. В случае оформления проезда в одном купе более одного пассажира должны быть указаны данные каждого пассажира.

В международном сообщении (дальнее зарубежье): СВ или Люкс 1/1 (Single)-купе с 1-местным размещением, СВ или Люкс 1/2 (Double)-купе с 2-местным размещением

Со взрослыми пассажирами в купе вагонов Люкс могут следовать дети без занятия места (). Оформление ребенка без занятия отдельного место возможно в билетной кассе.

В международном сообщении: СВ или Люкс 1/1 (Single) действует для проезда 1 пассажиром в целого купе, СВ 1/2 (Double) - для 1 пассажира на месте, Люкс 1/2 (Double) - для проезда 2 пассажиров в целом купе.

Классы обслуживания:

В вагонах Люкс: 1А, 1М, 1И, 1Г - VIP купе с с/у; 1/1 1/2 - за целое купе для проезда 2 пассажиров.
В вагонах СВ (2 местн. купе): 1Э, 1У, 1Н - с услугами; - с с/у в поезде "Стриж"; -без услуг; - целое купе (для поездов АО "ФПК"); 1/1 - при выкупе целого купе 1 пассажиром; 1/2 - за место для 1 пассажира.
В купейных вагонах: 2У, 2Э, 2Т - с услугами; - трехместные РИЦ; 2К, 2Л - без услуг.
В плацкартных вагонах: 3Л, 3П, 3Э - плацкартный; - перевозка животных (для поездов АО "ФПК").
В вагонах для сидения: 1Р, 2Р, 2Е - с услугами; 1С, 2С, 3С - без услуг; 2В, 3Ж - перевозка животных. Для "Сапсан": - первый класс; - бизнес-класс; - эконом-класс+; - эконом-класс; Р - купе-переговорная.
В общих вагонах: - общий.

Оформление целого купе на одного или двух пассажиров с местами. Выбор мест недоступен.

Вы можете выбрать номер места, если в заказе только 1 пассажир с местом. Если указываете требования к местам, резервирование может быть осуществлено в другой вагон поезда!

У(N) - вагон с дополнительными услугами, где N - количество рационов питаний;

Б - вагон бизнес-класса;

Э - вагон эконом-класса;

Ф - фирменный вагон;

НФ - нефирменный вагон фирменного поезда;

Ж - в вагоне возможна перевозка домашних животных.

Признаки мест в вагоне:

БН - без указания конкретного места в вагоне;

И - места для инвалидов;

МЖ - продажа купе с мужскими/женскими местами.

Наличие железнодорожных билетов - это один из самых проблемных вопросов в сезон отпусков. Согласитесь, что до появления интернет-сервисов, таких как наш, многим людям приходилось приезжать к открытию железнодорожных касс, отстаивать огромные очереди, не зная при этом, получится ли приобрести билет на поезд на интересующую дату.

Благодаря современным интернет-технологиям, у Вас есть возможность получить актуальную информацию о наличии мест в поездах дальнего следования, не выходя из дома или прямо с рабочего места. Чтобы в полной мере оценить удобство использования нашего сервиса, достаточно вспомнить, как раньше все мы мучились при покупке билетов через кассы железнодорожных вокзалов. Вспомните, при невозможности получения информации где бы то ни было, кроме как непосредственно в кассе, мы отстаивали огромную очередь и пытались уточнить информацию по наличию билетов на поезд со сложными требованиями, например, 2 места в одном купе, не возле туалета, «верхние полки не предлагать» и по нескольким возможным поездам. Вспомнили? Да-да, в ответ мы получали хамство и грубость кассира, эмоциональный (и не только) натиск толпы за спиной и огромную потерю времени.

Мы же, не перестаем убеждать Вас в эффективности и удобстве нашего интернет-сервиса по продаже железнодорожных билетов. Подумайте сами, у нас Вы совершенно бесплатно можете легко и быстро получить ответы на самые важные вопросы: «как купить железнодорожные билеты», «наличие мест на поезд», «наличие билетов на поезд дальнего следования», «цены на железнодорожные билеты». Благодаря прямому подключению к системе Экспресс-3, наши пользователи получают самую актуальную информацию о возможности приобретения билетов на тот или иной рейс за несколько минут! А потратив еще пару минут, Вы можете с минимальной комиссией оформить билет на себя или своих близких, не отходя от компьютера.
Мы не скрываем, что за оформление билетов, наш сервис взимает сервисный сбор. Но опять же, подумайте, в данном случае, переплатив за билет 100-200 рублей, Вы получаете актуальную информацию о наличие билетов РЖД, избавляете себя от двух часов дороги на вокзал и обратно, а также от простоя в очередях еще от часа до трех. Итого, заплатив за билет на 100-200 рублей больше, Вы сэкономите как минимум 3-4 часа! Мы уверены, что Ваше время стоит намного дороже нашей комиссии!

Подытожим. Благодаря сервису сайт больше не придется бегать по традиционным вокзалам, отстаивать очереди, платить за срочную справочную информацию и получать эмоциональную встряску. Спокойно планировать поездку на поезде, получать информацию о наличие мест в поездах и наличие билетов на поезд теперь можно в кругу родных и близких, сидя за монитором компьютера, на котором открыт наш интернет-сервис.

Счастливой дороги без головной боли и проблем! Всегда ваш, .